Pixel

Официальный сайт систем кондиционирования Carrier в России

Вопросы и ответы

Инверторная сплит-система на несколько тысяч рублей дороже, чем аналогичный кондиционер без инвертора. Давайте посчитаем, сколько Вы сможете сэкономить.

Предположим, вы будете использовать кондиционер с мощностью охлаждения 4 кВт (потребляет 1 кВт электроэнергии) по 10 часов в день 4-5 месяцев в году. За год он израсходует около 1500 кВт*ч, и экономия при использовании инвертора составит до 500 кВт*ч. Цена 1 кВт*ч в Москве в 2014 году — около 4 рублей, значит каждый год вы экономите до 2000 рублей.

Тарифы на электроэнергию в России растут ежегодно, так что в будущем разница в расходах наверняка возрастет. А кроме экономии, инвертор обеспечивает тишину и более точное поддержание температуры. Поэтому инверторный кондиционер - не просто "мода", а реально полезное приобретение!

Кондиционер с инвертором - это кондиционер с регулируемой мощностью компрессора. В отличие от обычного кондиционера он не отключается, достигнув заданной температуры, а переходит на сниженную мощность. Что это дает?

  1. Экономия электроэнергии около 30%
  2. Кондиционер работает тихо, нет щелчков при включении и отключении.
  3. Увеличивается скорость охлаждения, так как для достижения заданной температуры кондиционер работает при максимальной мощности компрессора.
Однако инверторные кондиционеры дороже неинверторных аналогов. Обычно разница - несколько тысяч рублей. Обычно это окупается за счет экономии электроэнергии.

Назначение бытового кондиционера - создавать комфорт и оптимальный климат в доме. Поэтому при правильном использовании он оказывает только положительное действие на здоровье. Каким образом?

  1. при комфортной температуре человек не потеет и не мерзнет.
  2.  некоторые кондиционеры способны очищать воздух от пыли, микробов и аллергенов
  3. кондиционер с ионизатором может также насыщать помещение полезными отрицательными ионами.
Негативное воздействие на здоровье может оказать лишь неправильная эксплуатация кондиционера: переохлаждение, полное отсутствие проветривания, нечищеные фильтры. Пожалуйста, читайте и соблюдайте инструкцию!

Регулярное обслуживание одного настенного кондиционера занимает около 1 часа. За это время мастер успеет выполнить чистку и диагностику: почистить наружный и внутренний блоки, промыть дренажную трубку, замерить температуру и давление.

Разумеется, если специалист обнаружил какие-то неполадки и должен их устранить, это займет больше времени.

Гарантия не распространяется на случаи:

2.1. Повреждения оборудования при транспортировке.
2.2. Несоблюдения инструкций по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию.
2.3. Нецелевого использования и неправильного хранения оборудования.
2.4. Монтажа, технического обслуживания, ремонта или любых других работ с оборудованием, выполненных не авторизованным дилером.
2.5. Внесения в конструкцию оборудования каких-либо изменений, не предусмотренных заводом-изготовителем.
2.6. Использования не оригинальных запасных частей.
2.7. Ущерба по причине стихийных бедствий, пожара, аварий или непредвиденных событий, которые непосредственно не связаны с использованием оборудования Toshiba.
2.8. Нормального и естественного износа.
2.9. Грубой небрежности и умышленного ущерба, причиненного оборудованию.
2.10. Использования бытовой системы кондиционирования Toshiba для коммерческих целей.
3. Гарантия не распространяется на дренажную систему, расходные материалы, фильтры, программное обеспечение, внешнее декоративное покрытие, батареи и аккумуляторы, электрические кабели, хладагент и масло, пластиковые и окрашенные детали.
4. В гарантийном талоне должны быть указаны (полностью и разборчиво) следующие данные: название модели, серийный номер, дата продажи, контактные данные и печать компании-продавца, контактные данные и печать компании-установщика Чтобы воспользоваться гарантией, клиент должен сохранять гарантийный талон и документы, подтверждающие приобретение оборудования.
5. Настоящая гарантия действительна только для оборудования купленного и установленного на территории Российской Федерации.
6. Гарантийный ремонт или замена оборудования должны быть проведены на основании заключения сервисной службы авторизованного дилера и подтверждения гарантийного случая официальным дилером.
7. Carrier не несет ответственность за любые случайные или косвенные убытки, вызванные неисправностью оборудования.
8. Гарантия на оборудование не сохраняется, если Плановое Техническое Обслуживание не осуществляется по истечении 18 месяцев с момента покупки. Записи, сделанные в таблице “Плановое техническое обслуживание”, являются подтверждением факта проведения ПТО.

Плановое техническое обслуживание

Плановое техническое обслуживание (далее именуемое ПТО) осуществляется авторизованным установщиком. ПТО не входит в перечень работ, выполняемых бесплатно в рамках гарантийных обязательств. Стоимость ПТО определяется организацией, проводящей ПТО.

ПТО включает в себя проведение следующих работ: проверка параметров холодильного контура, дозаправка системы хладагентом (при необходимости), чистка дренажной системы, чистка внешнего и внутреннего блоков от загрязнений. После проведения обслуживания организация должна поставить печать в таблице ПТО.

Производитель рекомендует проводить ПТО ежегодно в течение всего срока эксплуатации кондиционера, в том числе и по истечении гарантийного срока. Регулярное обслуживание увеличит срок эксплуатации и снизит риск появления неисправностей.

Ежегодное ПТО (первое ПТО – не позднее, чем через 18 месяцев с момента продажи) является необходимым условием гарантии.

Гарантийный ремонт

При наступлении гарантийного случая необходимо обращаться к организации - продавцу данного оборудования.

Сервисный центр

8 (800) 301-03-11